Обзоры обращений
Обзор обращений, поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2021 году.
Обзор обращений,
поступивших в контрольно-счетную палату Нижегородской области в 2021 году.
В целях осуществления реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и контрольно-счетная палата Нижегородской области особо внимание уделяет поступающим обращениям граждан.
Граждане, юридические лица, общественные организации вправе обратиться со своими предложениями и вопросами лично либо в письменной форме, через официальный сайт палаты либо посредством официальной электронной почты.
За 2021 год в адрес контрольно-счетной палаты Нижегородской области поступило 33 обращения граждан, в том числе: одно личное обращение гражданина, посредством электронной почты палаты – 17 обращений, 6 – обращений через форму обратной связи официального сайта, по почте – 9 обращений.
Все обращения были рассмотрены в установленный законом срок. По результатам их рассмотрения в пределах своей компетенции заявителям направлены обоснованные ответы.
По телефону контрольно-счетной палаты Нижегородской области на поступающие устные обращения граждан и представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления даются обоснованные ответы.
В качестве мер реагирования на обращения в соответствующие компетентные органы и заявителям подготовлены и направлены 53 письма.
Сложившаяся практика тщательного анализа содержащейся в обращениях граждан информации о возможных фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок способствуют совершенствованию государственного финансового контроля.