Обзоры обращений
Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2021 года
Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2021 года
Работа с обращениями граждан находится постоянно на контроле руководства контрольно-счетной палаты Нижегородской области и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Данная работа является одним из важнейших инструментов организации работы контрольно-счетной палаты Нижегородской области, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере внешнего финансового контроля.
За I полугодие 2021 года в адрес контрольно-счетной палаты Нижегородской области поступило 19 обращений, в том числе: одно личное обращение гражданина, посредством электронной почты палаты – 15 обращений, 1 – обращение через форму обратной связи официального сайта, по почте (письмами) – 2 обращения.
Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки и на них направлены обоснованные ответы заявителям.
В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 27 писем.